Функциональные обязанности:
Основной функциональной обязанностью менеджера по работе с пациентом является корректная работа с клиентской базой, сопровождение пациента на всех этапах лечения и на этапах его диспансерного наблюдения, установление прямого контакта с пациентом, основанное на продаже услуг.
1. Знакомство с каждым первичным пациентом, заполнение первичной документации, заполнение анкеты в полном объеме с указанием источника рекламы, профессии, хобби, с последующим занесением в карточку пациента в программе «Инфодент»;
2. Строгое соблюдение принципа обратной связи с каждым первичным пациентом;
3. Строгое соблюдение принципа обратной связи всем пациентам после хирургического вмешательства (любой формы сложности);
4. Ежедневное контролирование заполнения администраторами «Листа замечаний» и ежедневное представление руководителю отдела для обсуждения;
5. Контролирование заполнения «Листа заявок с сайта», обработка и обзвон;
6. Контролирование обзвона администраторов по диспансерной группе пациентов;
7. Обеспечивает сопровождение и курирование пациентов определенной категории, по заданию Главного врача/заведующих отделений/руководителя отдела;
8. Курирование пациентов, планирующих лечение в условиях наркоза/седации в полном объеме (направление анализов, согласование приема с анестезиологом, получение и согласование анализов с анестезиологом, сопровождение на всем этапе лечения);
9. Контролирует и ставит задачи по корректной диспансерной очереди будущего месяца;
10. Отслеживает выполнение логистических схем обращения пациента;
11. Обеспечивает наличие необходимого методического материала для корректной работы администраторов;
12. Докладывает о проделанной работе и согласовывает постановку задач руководителю отдела ежедневно;
13. Ежедневно занимается обзвоном, планирует и отслеживает дальнейшее лечение:
· Диспансерной группы пациентов;
· Холодной базы соответствующей категории;
Требования:
· Гражданство строго РФ;
· Высшее образование;
· Презентабельный внешний вид;
· Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
· Активность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, тактичность;
· Отличное знание ПК и программы «Инфодент»;
· Выполнение внутренних стандартов сервиса в клинике;
· Внимание и бережное отношение к пациентам.
Опыт работы на позиции координатора в стоматологии приветствуется.
Условия:
· Оформление в соответствии с ТК РФ;
· Стабильная заработная плата: оклад+% от продаж, система премирования по итогам месяца.
· График работы сменный, 2/2 с 9.00 до 21.00;
· Удобное месторасположение клиники в ЦАО, в 5-ти минутах ходьбы от ст. метро Арбатская;
· Испытательный срок до 3 месяцев;
· Льготное медицинское обслуживание в клинике;
Основной функциональной обязанностью менеджера по работе с пациентом является корректная работа с клиентской базой, сопровождение пациента на всех этапах лечения и на этапах его диспансерного наблюдения, установление прямого контакта с пациентом, основанное на продаже услуг.
1. Знакомство с каждым первичным пациентом, заполнение первичной документации, заполнение анкеты в полном объеме с указанием источника рекламы, профессии, хобби, с последующим занесением в карточку пациента в программе «Инфодент»;
2. Строгое соблюдение принципа обратной связи с каждым первичным пациентом;
3. Строгое соблюдение принципа обратной связи всем пациентам после хирургического вмешательства (любой формы сложности);
4. Ежедневное контролирование заполнения администраторами «Листа замечаний» и ежедневное представление руководителю отдела для обсуждения;
5. Контролирование заполнения «Листа заявок с сайта», обработка и обзвон;
6. Контролирование обзвона администраторов по диспансерной группе пациентов;
7. Обеспечивает сопровождение и курирование пациентов определенной категории, по заданию Главного врача/заведующих отделений/руководителя отдела;
8. Курирование пациентов, планирующих лечение в условиях наркоза/седации в полном объеме (направление анализов, согласование приема с анестезиологом, получение и согласование анализов с анестезиологом, сопровождение на всем этапе лечения);
9. Контролирует и ставит задачи по корректной диспансерной очереди будущего месяца;
10. Отслеживает выполнение логистических схем обращения пациента;
11. Обеспечивает наличие необходимого методического материала для корректной работы администраторов;
12. Докладывает о проделанной работе и согласовывает постановку задач руководителю отдела ежедневно;
13. Ежедневно занимается обзвоном, планирует и отслеживает дальнейшее лечение:
· Диспансерной группы пациентов;
· Холодной базы соответствующей категории;
Требования:
· Гражданство строго РФ;
· Высшее образование;
· Презентабельный внешний вид;
· Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
· Активность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, тактичность;
· Отличное знание ПК и программы «Инфодент»;
· Выполнение внутренних стандартов сервиса в клинике;
· Внимание и бережное отношение к пациентам.
Опыт работы на позиции координатора в стоматологии приветствуется.
Условия:
· Оформление в соответствии с ТК РФ;
· Стабильная заработная плата: оклад+% от продаж, система премирования по итогам месяца.
· График работы сменный, 2/2 с 9.00 до 21.00;
· Удобное месторасположение клиники в ЦАО, в 5-ти минутах ходьбы от ст. метро Арбатская;
· Испытательный срок до 3 месяцев;
· Льготное медицинское обслуживание в клинике;